Казань
Москва Краснодар Санкт-Петербург Екатеринбург Новосибирск Казань Нижний Новгород Челябинск Омск Ростов-на-Дону Уфа Самара Пермь Волгоград Саратов Воронеж Красноярск Калининград Псков

Регламент выплаты компенсации

Версия 1.9 от 01.09.2018

Выплата компенсации осуществляется при соблюдении следующих условий:

  1. В процессе осуществления доставки отправление было утрачено, либо повреждено*, либо в заказе указана выручка и она не переведена клиенту.
  2. Вы воспользовались услугой объявленной ценности**.

Порядок действий при появлении проблемы:

  1. Любым удобным способом (в чате, по электронной почте, через функционал «Сообщить о проблеме» в личном кабинете) сообщите нам о произошедшем.
  2. Диспетчер зафиксирует информацию и передаст ее специалисту отдела по работе с претензиями для дальнейшей работы.Также он уточнит ваш контактный email чтобы иметь возможность отправить вам необходимую инструкцию и договор поручительства для осуществления компенсации.
  3. Решение о назначении компенсации принимается в день обращения. Выплата компенсации осуществляется не позднее трех рабочих дней с момента получения подписанного договора поручительства***.

* характер и степень повреждения отправления определяется исходя из фактического повреждения, которое необходимо подтвердить фотографией и каким-либо документом/ссылкой на сайт, накладной и т.п.

** Услуга объявленной ценности является основанием для составления договора поручительства с ООО “Портал”, на основании которого компенсируется сумма в размере объявленной ценности.

Важно: Получателем платежа должен быть резидент РФ. В качестве получателя платежа может выступать как сам клиент, так и его представитель.

Обращаем внимание, что в случае объявленной ценности менее 500 руб компенсация может быть предоставлена в виде скидки на последующие заказы.

*** Важно: в пиковый период, например, в государственные праздники, сроки компенсации могут быть увеличены.

Хотите стать нашим клиентом?

Оставьте ваш телефон. Мы перезвоним вам в течение дня с понедельника по пятницу.

+7
Введите корректный телефон
Что-то пошло не так

Хотите стать нашим клиентом?

Спасибо!

Телефон отправлен. Наш специалист свяжется с вами

По вопросам редактирования, отмены заказа или при наличии проблемы